Авадхута Даттатрея в традиции Лайя-Йоги |
Вернуться | Шри Шрипада Валлабха | Шри Нарасимха Сарасвати | Аккалькот Махарадж | Маника Прабху | Васудевананда Сарасвати | Ширди Саи Баба | Сатья Саи Баба | Шри Ганапати Сатчидананда |
"Все люди в мире думают, что они умные и, думая так, они всегда стремятся уничтожить несчастье и достичь счастья. Но если ты тщательно обдумаешь, то обнаружишь, что абсолютная реальность, которая имеет форму блаженства, находится внутри тебя самого. Ты есть блаженство. Но, забывая эту вечную истину, все ищут счастье вне самих себя." Авадхута Даттатрейя "Прахлада Джняна Йога" Аватары Господа Даттатреи
[Даттатрейя принимал форму 16 аватаров. Их имены и даты рождения даны по лунном календарю ( в скобках)] [В сампарадье Даттатрейи первым аватаром был Шрипада Шри Валлабха, вторым Шри Нарасимха Сарасвати. Далее Датта воплотился как Шри Аккалькот Махарадж, Шри Васудевананда Сарасвати, Шри Маника Прабху, Ширди Саи Баба. Современный аватар Даттатрейи - Шри Ганапати Сатчидананда Свамиджи] (Перевод имен 16 Аватаров взят из книги "Даттатрейя-Абсолют" Шри Ганапати Сатчидананда) (Перевод с англ. Алексей Бабин) Несомненно Я – тот Атман, который вездесущий, самосияющий, неделимый, подобно пространству (эфиру), чистый по своей сути и незамутнённый майей. Воистину, Я – нетленный, бесконечный, воплощение чистого сознания. Мне не знакомы ощущения счастья и страдания или тот, кто испытывает их. Для Меня нет никакой умственной деятельности – хорошей или плохой; Для Меня нет никакой физической деятельности – хорошей или плохой; Для Меня нет никакой речевой деятельности – хорошей или плохой; Я – бессмертное сознание, чистое и трансцендентное. Воистину ум подобен пространству; он кажется направленным во всех направлениях; он кажется превосходящим всё; он кажется всем. Но, в действительности, ум не существует. Я один и во всём. Я неограничен и вне пределов пространства. Как Я могу видеть Моё собственное «Я» появляющимся или исчезающим? Почему ты не понимаешь, что ты поистине то абсолютное Единое? Ты тот извечный Атман, в котором одинаково отражается всё. Ты безграничный и всегда сияющий Господь. Как, в таком случае, ты можешь думать о дне [свете] или ночи [тьме]?
|